- You know you love me. Xoxo

Объявление




Рейтинг Ролевых Ресурсов
20.03.11 Добро пожаловать на ролевую игру "Gossip girl. it's just a game", тематика нашей ролевой - Нью-Йорк реал лайф, несмотря на то, что она основана на сериале "Сплетница", мы играем не только по нему. Поэтому неважно, смотрели Вы "Сплетницу" или нет, самое главное - это желание играть. В свою очередь, мы предлагаем Вам окунуться с головой в мир тайн, интриг и обмана. Мы будем рады абсолютно всем. Проходите, распологайтесь, ролевая совсем новая, поэтому мы очень нуждаемся в игроках. Игра уже началась, спешите присоединиться. Так же, на ролевой проходит набор в команду форума, все желающие могут ознакомиться с условиями в специальной теме.


Каждую неделю, по итогам голосования администрация выбирает самого активного игрока. На этой неделе мы еще не кого на выбрали, так что торопись! .



•Time in game•
Четверг, 9.00/15.30.
1 сентября, 2011 год
•Weather in game•
солнечное утро, осадков не предвидеться с 9.00 по 11.30 температура колеблиться около +16; +20;
после 12 столбик термометра поднимется до отметки +24;
•Action in game•
Начинается новый учебный год! Чак устраивает вечеринку! Ах... Опять этот чудный запах сплетен, вечеринок, пафоса и секса! Новость о вечеринке разлетается молниеносно! Могу сказать лишь одно - на вечеринку придут, как и старые лица, так и новички! Ну и конечно среде них буду я - сплетница!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » - You know you love me. Xoxo » Дома персонажей » Waldorf's house


Waldorf's house

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

0

2

When we spit out
The names
Of those
We betrayed

Чак Басс. Это как призвание, даже титул. Единственный. Неповторимый. Тебя знают все, осуждают, ненавидят. А тебе плевать, просто плевать. Эгоистичен до невозможности, упрям, безразличен.. На лице вечная маска просто, все равно. Улыбаешься, щуришься, выдыхаешь дым, смотришь в глаза. Пытаешься сосредоточиться, произносишь свое имя, в привычной манере растягивать слова и просто ждать, ждать ответа. Она смущена, легко, чуть несобранно откидывает прядь белокурых волос назад, отводит взгляд, смотрит в окно. Взгляд теряется, снова смотрит на тебя, снова отворачивается, чуть заметно улыбается, понимаешь, что все схвачено, уже. Не отводишь взгляда, не на секунду, ты всегда бьешь в лоб, без зазрения совести, которой по сути то и нет, без стеснения, ты не знаешь такого слова, чувства.
Снова выдыхаешь дым, легкая ухмылка появляется на тонких губах, становиться как-то не по себе. Что это? Тебе снова кажется, что ты не должен, просто не должен этого делать, ведь знаешь, что ей будет больно, что она будет злиться, но ты так любишь, когда она злиться, что-то кричит, обвиняет. Забавная, такая по-детски наивная, твоя.. Улыбаешься, снова смотришь на белокурую красотку, которая так кстати встретилась тебе в кафе, так кстати, но «кстати» для кого? Плевать.  Проводишь ладонью по ее щеке, легко, даже, кажется, нежно, на что ты только не способен. Играешь чужими душами, питаешься негативными эмоциями, как вампир. Они нужны тебе для жизни, для существования.
Смотришь в  глаза, снова, и опять замечаешь легкое смущение, приподнимаешь ее подбородок, не отрываешь взгляда, тихо, еле слышно что-то говоришь ей на ухо, предлагаешь уединиться, поговорить, узнать друг друга поближе. Зачем? Да что ты делаешь, Басс??! Зря, будешь жалеть, но сейчас тебе плевать, странно.
- почему я должна соглашаться?  - Ухмыляешься, тушишь сигарету, приподнимаешься с сиденья, подходишь ближе и , вдыхая запах ее светлых волос,  говоришь даже слишком тихо.
- Потому что я Чак Басс.
***
Наблюдаешь за природой? И давно в тебе это, этот глупый сентиментализм во время поездке, когда ты беззаботно потягиваешь шампанское сидя в своем, уже кажется таком родной, лимузине и думая о предстоящей встрече, о предстоящем разговоре, который явно будет проходить не в положительной обстановке. Почему? Тут и так все понятно. Та блондинка, которая так удачно встретилась тебе в кафе, Блэр видела ее, видела тебя и не стала ждать. Потрепала нервы и тебе и себе и этой бедной пешке в твоей игре, Чак. Жаль? Нет, с чего бы тебе было ее жаль? Таких слишком много, а вот Блэр одна. Твоя Би и только твоя. Отпустить? Так легко? Никогда. Не в твоих правилах.
Делаешь еще один глоток шампанского. Спокоен, непоколебим, как всегда. Иногда было такое ощущение, что тебе и в самом деле плевать, плевать на все, что происходит вокруг и лишь некоторые могли замечать мимолетные эмоции, чуть заметную мимику на твоем каменном лице. Устал. Сегодняшний день вообще мало чем тебя радовал, ведь просыпаться одному, не чувствуя ее запах, ты уже отвык. Это тебя даже … разозлило? Есть немного. И поэтому все утро ты думал, собирался, решался, снова передумывал, уповая на гордость и все снова и снова продолжалось. Раскис. Подавлен.
- Останови. – Тихий, но четкий голос, приказ. Ты, допивая до конца шампанское, отставляешь бокал, улыбаешься и выходишь из машины, говоришь, что бы не ждал, ведь возвращаться домой ты не планировал, а если что-то пойдет не так, а все пойдет так, ты был уверен, ты позвонишь. Хлопаешь дверью, слышишь звук отъезжающих колес.
Слишком жарко, воздух словно напрягает, учащает дыхание, странно. Вдыхаешь, не без труда, совсем не чистый воздух, открываешь дверь, лифт, еще пару минут мыслительного процесса.  Этот, до боли противный звук, двери открываются, обводишь взглядом такую знакомую комнату, ухмыляешься. Запускаешь руки в карманы светлых брюк. Вальяжно, буквально по-хозяйски садишься, нет, «падаешь» на диван, закидывая ногу на ногу и, скорее уже по привычке, смотришь на состояние своей обуви, понимаешь, что все нормально, ботинки, как всегда, идеально чисты, брюки выглажены, галстук, который ты зачем то сегодня нацепил, сидит ровно, хотя завязывать ты его никогда и не умел, глупо звучит, наверное, но спасибо Эс.
Улыбаешься, когда замечаешь ее, спускающуюся по лестнице, видишь ее, чуть недовольное лицо и улыбка становиться ее шире. Скучал? Да, признаешься самому себе  в этом мимолетной слабости, знаешь, что любишь, знаешь, что любим. Странный. Чувствуешь какой-то непонятный холод, исходящей от Блэр, хмуришься, понимаешь, что она обиженна. Обижена на тебя, понимаешь, что был не прав? Конечно нет. Ты с ней не спал и не собирался, а может все-таки собирался? Да какая сейчас разница, главное, что ты с ней не спал, не успел.
Дует губы, снова как ребенок, молчит, чего-то ждет. И ты молчишь, снова ухмыляешься, переводишь взгляд на свою обувь. Зачем? Да откуда ты знаешь. А затем снова смотришь на мисс Уолдорф и тихо, снова тихо, произносишь.
- Все еще злишься? Ну хватит. Мы оба знаем, что нельзя злиться на Чака Басса.

Отредактировано Chuck Bass (2011-03-22 23:23:48)

0

3

Измена. Снова измена! Как так можно?! Он опять мне изменяет! Ведь завтра утром опять придет с извинениями! Все!
Блэр развернулась и ушла, громко хлопнув дверью - развернулась и ушла. Уйдя от глаз Чака - Блэр выбежала на дорогу и остановила первое, попавшееся на глаза такси.
- Верхний Ист-Сайд.- Сказав адрес, девушка попыталась, успокоилась и села на старый, протертый, пыльный, и вообще грязноватый диванчик такси. Скорчив немного рожицу - Корнелия подала деньги таксисту. Тот же обнаружил лишнюю сумму. - Здесь намного больше - парнишка, которому лет за 30, потянул руку с деньгами обратно к Би. - И Вы должны заплатить, когда мой счетчик покажет нужную сумму. - Указав на прибор, который считает метры. - Да и плюс ко всему, на сколько мне известно, до Ист-сайда намного меньше. - Блэр глубоко вздохнула. - это Вам, что-бы Вы обновили салон, соскребли жвачку, вытряхнули пыль, а главное - следили за дорогой. Девушка ударила рукой по соседнему месту. От туда вылетело прилично пыли. - А за проезд - я отдельно заплачу.
Спустя некоторое время. Уолдорф была уже дома. Би поднялась на лифте в свое убежище, выпив бокал шампанского, она зашла в свою комнату. Позже в ванну.
- Дорота! Помоги мне здесь! - в ожидании соей горячо любимой служанки - Блэр остановила взгляд на своем отражение, в зеркале... Эх... И за что я его люблю? Он! Он совершенно меня не достоин! Улыбнувшись своей фальшивой улыбкой, девушка заметила свою горничную.
Служанка подошла к Би. Расстегнула платье девушке, позже она стащила его ей через ноги. Би осталась, стоят в одном лишь нижнем белье. Сняв его, присела в ванну, наполненную теплым молоком и лепестками Розовых роз. Пролежав в такой ванне около тридцати минут. Уолдорф вышла из ванны в черном нижнем белье, сверху она накинула шелковый кремовый халат. Неспешна девушка дошла до кровати, упала на нее и заснула.
Снился ей прекрасный сон - она вместе с Чаком. Все хорошо. Первый секс в лимузине парня. Эх, ностальгия...
Корнелию разбудили яркие, теплые солнечные лучи. Только девушка открыла глаза - она услышала два до боли знакомых голоса и один из них еще и очень любим! Чак!
- Оуу, мистер Чак, Вам нельзя к мисс Блэр. Она неодета и еще сладко спит. - девушка зарылась глубже с головой под одеяло и попыталась скорчить злость на своем лице хоть по ее мнению к нее не получилось скрыть радость от прихода Чака. Девушка решила спуститься.
Накинув на себя халат, и аккуратно приоткрыв уровень декольте, Би немного уложила волосы и пошла к лестнице, на этаж ниже - где находился Чак.
- Ах.. он будто стал еще красивей! Чуть не забыв о том, что девушка должно выглядеть злой и суровой. "Поправив" эмоцию на более негативную. Би дошла до Басса и скорчив еще более отрицательную эмоцию. - Что? - в его глазах нежность, любовь - блондиночка отшила? - вспомнив Чака вместе с той девушкой - она чуть не заплакала от приступа боли и не ударила парня. Сдержав себя, Би потянулась к столику, на котором пожизненно стоит шампанское - взяв бокал, девушка с любовью взглянула на Чака Басса. Как можно на него злиться? Ведь он Чак... Мой Чак.. Да еще и Басс...

0

4

Он так хочет верить в любовь (с.)

Смотришь, не отрывая взгляда, чуть заметно ухмыляешься, лишь уголками губ, понимаешь, что снова выиграл Снова, у Блэр, как всегда. Всегда выигрывал, потому, что знал, что она не сможет устоять, какая бы сильная она не была, какая бы характерная, все это летит ко всем чертям лишь потому, что любит она Чака Басса.
И снова ухмылка, но уже более заметная, обводишь ее, далеко не скромным взглядом, останавливаешься на каждом сантиметре родного тела, любуешься ее шелком и нежностью, как картиной, искусством, спасибо автору, поклон.  Продолжаешь наблюдать, замечаешь этот, далеко не маленький, вырез халата, словно специально, вернее нет, точно специально. Похвально, забавно, прекрасно. Встаешь, не в силах просто так сидеть на месте, и продолжаешь смотреть, видишь, как она делает глоток шампанского, желание, какое-то непонятное, вспыхнувшее из неоткуда, вот так вот всегда и кто тогда выиграл? Никто. Вы оба поддаетесь искушению друг другом так быстро, так легко, словно на автомате, что говорить, просто думать о выигрыше вы уже не в  силах, легко и просто, это вы, вы такие, у вас такие отношения, вам так интересней, легче, комфортней.
Улыбаешься, все так же не отводя взгляда, никогда его не отводишь. В глазах огонь, внутри все словно перемешалось, перепуталось, стало единым целым. Целым, которое так громко вопило взять себя в руки, одеть маску, но разве ты когда-нибудь слушал этот голос? Нет, никогда. Поэтому продолжаешь, подходишь чуть ближе, склоняешь голову на бок, снова ухмыляешься, легко проводишь холодной ладонью по ее щеке, чуть вздрагивает, то ли от холода, то ли уже по привычке. Такая смешная, такая твоя.. Собственник? О, безусловно. Чаку Бассу принадлежит все самое лучшее, значит и Блэр обязана ему принадлежать» Снова улыбаешься, легко, но так медленно, растягивая каждый шаг, ты обходишь Блэр со спины, ладони находят себе место на ее талии, а губы мягко, не навязчиво касаются ее плеча. И снова улыбка, смотришь по сторонам, затем бросаешь беглый взгляд на часы. Так рано, а ты уже тут, странно.
Губы снова легко касаются ее мягкой кожи, а затем еще раз и еще, тебе нравиться ее целовать, просто нравиться, это как наркотик. Стоишь, не смея двигаться, знаешь, что она уже тебя простила, но пока еще не время. Чуть отстраняешься, но рук так и не убираешь, смеешься, еле слышно, искренне.
- Чаку Бассу никто и никогда не отказывал. – Зачем сказал? Отвечаешь на вопрос, ведь проигнорировать было бы просто не прилично. Засранец. Сам же знаешь, что нужно было промолчать, но тебе нужен адреналин, внутривенно, и ей нужен вот ты и подливаешь масло в огонь, самолично, быстро, смотришь на вспыхнувший вулкан, но и не думаешь о спасении, никогда не думаешь.
Снова мягко касаешься ее плеча губами, разворачиваешь к себе лицом, так же не резко, но даже наверное слишком медленно, но она подчиняется, а разве ты сомневался. Снова улыбаешься, глаза в глаза., теряешься в этом темно-шоколадном омуте ее глаза. Хитрая, дерзкая, королева Би. Твоя королева Би!
- Чем я могу загладить свою вину? – Снова шепчешь, еще тише, чем до этого, легко опускаешь взгляд на ее, почти оголенную грудь, нет, ты не умеешь держаться. К сожалению, Чак, ты так и не научился думать головой, да и научишься вряд ли.
Снова смотришь в глаза, огонь, пылает, разгорается, ты молчишь, словно гипнотизируешь, не позволяешь отвести взгляда, не сейчас. Притягиваешь ближе, по - собственнически, даже наверное слишком резко, целуешь, мягко приподнимая ее подбородок пальцами, все так же, холодными. Отстраняешься, наблюдаешь, знаешь, что потребует продолжения, а ты? А ты ей его дашь. Искуситель, какой то слишком коварный. Снова улыбаешься, отходишь от девушки, аккуратно поднимаешь со столика еще один бокал с шампанским, чуть приподнимаешь его, смотря на мисс Уолдорф, легко ей подмигиваешь и делаешь пару глотков, снова садишься на диван, ждешь. Чего? Ее действий. Это же Блэр, предсказуема до невозможности, но без этой ее черты она уже не Блэр, а ты любишь в ней все. Чулки, ободок, платье.. Черт! Почему это ты вдруг вспомнил тот разговор? Не важно. Ждешь, наблюдаешь, улыбаешься. Делаешь еще один глоток. Ну же…

Отредактировано Chuck Bass (2011-03-23 22:08:35)

0


Вы здесь » - You know you love me. Xoxo » Дома персонажей » Waldorf's house